01. Образование, Отличник просвещения

02.Непрерывность профессионального развития

03. Самообразование

04. Раздел 2. п.2.1. Использование наставником диагностического инструментария

05. Раздел 2. п. 2.2. Доля педагогов, курируемых педагогом-наставником

06. Раздел 2. п.2.3. Разработка ИОМ

07. Раздел 2. п.2.4.Результативность наставничества

08. Раздел 2. п.2.4.Результативность наставничества Аксенова А.П

09. Раздел 2. п.2.4.Результативность наставничества Барнева Д.С

10. Раздел 2. п. 2.4. Результативность наставничества Шукаловича А.В

11. Раздел 3. п. 3.1. Содействие в подготовке к участию в конкурсах профмастерства

12. Раздел 3. п. 3.2. Участие педагогов в конкурсах проф.мастерства

13. Раздел 4. п. 4.1. Наличие авторских подходов и мет.разработок

14. Раздел 4 п. 4.2.Транслирование опыта по внедрению авторских подходов и мет. разработок

15. Раздел 4. п. 4.2.Распространение авторских подходов и мет.разработок в рамках участия в конкурсах

16. Раздел 4. п 4.2. Профессиональные достижения