мы за здоровый образ жизниМинистерством здравоохранения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» разработана информационно-коммуникационная кампания по формированию приоритетов здорового образа жизни у населения Российской Федерации.

Министерством разработан портал о здоровом образе жизни http://www.takzdorovo.ru, на котором размещены тематические материалы, доступны онлайн-сервисы, опубликован список центров здоровья и многое другое.

В социальной сети ВК находится официальная страница портала TakZdorovo.ru о здоровом образе жизни, отказе от вредных привычек, правильном питании, движении.

Присоединяйся к движению за здоровый образ жизни.

20 декабря 2018 года подведены итоги городского конкурса праздничной открытки «Новогоднее чудо».

Благодарим всех участников конкурса, а их 192. Все открытки будут вручены ветеранам педагогического труда 29 декабря 2018 года в рамках компании «Добрые дела Деда Мороза».

Представителей от ОО ждем в МБУДО «Межшкольный учебный комбинат» 25 декабря 2018 года в 10:00 по адресу: ул. Рознина, 35 в кабинет № 143\1 для церемонии награждения.

Подробности можно узнать по т. 33-20-68 (доб. 5) у Гареевой Светланы Александровны.

viber image

Просмотр
Файл
Скачать этот файл (Итоги конкурса.pdf)Итоги конкурса.pdf

Учащиеся образовательных учреждений города Ханты-Мансийска защищали творческие проекты, решали тестовые задания, выполняли практическую работу.

На олимпиаде Межшкольный учебный комбинат представляли учащиеся 9, 11 класса профиля «Столяр-Строительный»: Рязанов Александр, Парашутов Владислав, Умиров Алишер.

 По итогам олимпиады Рязанов Александр (11 класс) и Умиров Алишер (9 класс) заняли вторые места. Поздравляем призеров олимпиады!

Руководитель проектов С.А.Ведерников.

otkrytkiНа базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» с 10 по 20 декабря 2018 года проводится городской конкурс праздничной открытки «Новогоднее чудо».

На конкурс принимаются открытки формата А5, выполненные в любой технике декоративно-прикладного творчества, из любого подручного материала. 

Конкурс проводится среди учащихся с 1 по 11 класс и работники образовательных организаций так же могут принять участие.

Представленные работы сопровождаются этикетажем (40 х 90 мм) по форме:

  • название работы;
  • фамилия, имя автора;
  • класс, образовательная организация (должность работника);
  • контактный телефон, электронный адрес.

Творческие работы принимаются с 10 по 14 декабря 2018 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 35, кабинет № 262 (09.00-17.00).

Итоги конкурса смотрите на официальном сайте МБУДО «МУК» 20 декабря 2018 год.  

Все открытки (после подведения итогов) вручаются ветеранам Педагогического труда в рамках акции «Добрые дела Деда Мороза».

viber image 15 48 49В рамках Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации "Zасобой" 21 ноября 2018 года, обучающиеся 9 – 11 классов МБУДО «МУК» приняли участие в дистанционном тестировании с целью диагностики профессиональной направленности. Школьники получили интересную информацию, которая поможет им при выборе профессии, и остались довольны результатами тестирования. Методика оценивала профессиональные интересы и способности школьников, личностные особенности, предпочтения респондента в различных сферах работы с целью выбора будущего направления обучения в рамках профессионального образования. Школьники отвечали на 89 вопросов. Время выполнения теста было ограничено только во втором блоке «Способности», общее время тестирования в среднем составляло около 40 минут.

Первые 29 вопросов были направлены на диагностику профессиональных интересов респондента к работе в следующих сферах труда (диагностика содержания будущей профессии): Технические устройства, Художественное творчество, Общение и взаимодействие, Сервис и помощь, Управление и организация, Информация, Природа, Спорт, Наука. Следующие задания (30 вопросов) были направлены на оценку способностей респондента. Результаты, учащиеся получили в виде шкал: «Технические» способности: математическая логика, счет в уме, пространственное мышление, конструкторские способности; «Гуманитарные» способности: словарный запас, вербальная логика, эрудиция. Последние 30 вопросов были направлены на оценку особенностей поведения школьников в тех или иных ситуациях. Результаты представляли собой несколько шкал: «Интроверсия» - «Экстраверсия»; «Эмоциональная чувствительность» - «Эмоциональная стабильность».

Тестирование проводилось на персональных компьютерах, без ограничения времени на процедуру (кроме интеллектуального блока). Протоколы тестирования школьников автоматически предъявлялись, собирались, обрабатывались и сохранялись в личных кабинетах учащихся. Таким образом, каждый ученик получил результаты своего теста в виде графического (шкального) профиля, указывающего значения факторов, диаграммы с рекомендованными профилями обучения, списка сходных групп направлений образования и текстовых сообщений-интерпретаций факторов.